WAZzUp24 

ИНТЕГРАЦИЯ С МЕССЕНДЖЕРАМИ

Пытаетесь вспомнить, в какой мессенджер отправить клиенту сообщение? Забудьте о переключении между несколькими приложениями и соцсетями! Сервис Wazzup позволяет собирать популярные социальные сети и мессенджеры (WhatsApp, ВКонтакте, Telegram) и вести диалог с клиентом в одном окне.

БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С WHATSAPP В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске

Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.

Продавец не унесет историю общения с клиентом

Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и уволок переписку в личном WhatsApp. Теперь все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM.

Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался»

Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец.
А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.

Кнопка для тех, кому просто 

КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ ЛИДЫ,
ПОКА МЕНЕДЖЕРЫ ОБЩАЮТСЯ
С КЛИЕНТАМИ С ЛИЧНОГО
ТЕЛЕФОНА

РАБОТАТЬ В CRM СТАНЕТ ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ И УДОБНЕЕ. В СИСТЕМЕ БУДЕТ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК, А ПРОДАВЦЫ НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

ТЕПЕРЬ ВЫ ПЕРВЫЕ!

Вы можете первым написать сообщение клиенту, зная его номер телефона.

P.S. Даже если ранее с ним не было диалога.

ВЫ ЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ

Три секунды, чтобы отправить шаблоном договор, схему проезда, ссылку на сайт или прайс.

Быстрый вызов шаблона прямо в строке набора текста.

ИЗ ЧАТА В СДЕЛКУ

Вам больше не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM.
Достаточно кликнуть по значку чемодана и прямо из чата перейти в сделку.

СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО

«Галочки» покажут, когда сообщение отправлено, доставлено и прочитано
Сможете правильно выстроить диалог с клиентом: позвонить, если не читает, напомнить о себе, если не отвечает.

НЕТ БОЛЬШЕ ОПРАВДАНИЙ

Уведомления не дадут игнорировать клиента
Чат не уедет вниз, а уведомление не исчезнет, пока вы не ответите клиенту.
Так что не страшно, если в запаре вы прочитали сообщение и не ответили сразу.

Как повысить продажи с помощью WhatsApp за 5 минут?

Сегодня мгновенные коммуникации - это ниша мессенджеров. И самый популярный из них, конечно WhatsApp. Пора начать применять WhatsApp в своем бизнесе и получать от этого большую выгоду.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ

вы выбираете, а мы настраиваем и по ходу проверяем как у вас обстоят дела с лидогенерацией и все ли в порядке с каналами продаж. наша задача сделать так, чтобы вы получили максимум выгоды от интеграции битрикс24 с WHATSAPP и Telegram.

Start
ПОКУПКА НА ГОД

1 200 ₽
ЗА КАНАЛ В МЕСЯЦ*

  • Интеграция с CRM 
  • Нельзя писать первым 
  • 100 диалогов в месяц

*Канал — это один аккаунт WhatsApp или Telegram.

Pro
ПОКУПКА НА ГОД

2 400 ₽
ЗА КАНАЛ В МЕСЯЦ*

  • Интеграция с CRM 
  • Можно писать первым
  • До 500 диалогов в месяц

*Канал — это один аккаунт WhatsApp или Telegram.

Max 
ПОКУПКА НА ГОД

4 800 ₽
ЗА КАНАЛ В МЕСЯЦ*

  • Интеграция с CRM 
  • Можно писать первым
  • Диалоги без ограничений

*Канал — это один аккаунт WhatsApp или Telegram.

А чтобы Вы убедились, что интеграция точно пойдёт Вам на пользу - мы проверим как настроена Ваша лидогенерация и каналы продаж.

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Интеграция с Bitrix24 работает следующим образом

Клиент пишет в WhatsApp или Telegram

Номер передается в Битрикс24 с одновременным автоматическим созданием сделки

Нажимаем на уведомление внутри карточки

в СРМ открывается дополнительное окно, где ведется переписка, указан контакт, и администратор может назначить или заменить ответственного сотрудника

Вжух и вы уже комфортно общаетесь с клиентом!

И ваши деньги не улетают на юг =)


напишите и мы решим все ваши задачи

CRM-форма появится здесь