CSI
- Оценка уровня удовлетворенности клиента – возрастает от 15 до 45% за счет нормализации внутренних бизнес-процессов
- На 70% снижается количество инцидентов, связанных с неактуальной информацией в одной из систем
На сегодняшний день не существует универсального программного продукта, который закрывает все потребности бизнеса. Как правило, для решений профильных задач применяется специализированный программный продукт. В современных реалиях, практически для любой компании это 1С и Битрикс24! Как следствие, возникает естественный запрос на создание единой информационной среды.
Так какие задачи решает интеграция Битрикс24 с 1С? И какую пользу это дает бизнесу? Мы провели расчеты, исследование, поговорили с руководителями компаний и вот что получилось:
1. Синхронизация данных:
· Организаций
· Номенклатуры
· Сделок
· Заказов
· Счетов
· Товаров / номенклатуры
· Данных сквозной аналитики
Технология Бэкофис «встраивает» 1С прямо в Битрикс24! Данный подход позволяет:
1. Открывать связанные данные:
· Компания
· Контакт
2. Создавать или открывать документы:
· Заказ клиента (покупателя)
· Заказ-наряд
· Заказ поставщику
· Счет покупателя
· Акт выполненных работ
· Реализация товаров
3. Формировать отчеты
· Продажи
· Взаиморасчеты
· Свободные остатки
1. Сформировать и управлять товарным каталогом:
· Номенклатура / товары
· Характеристики / торговые предложения
· Цены, виды цен
· Свойства
· Иерархию
· Остатки
2. Синхронизировать документы и вспомогательную информацию:
· Заказы клиентов (покупателей)
· Оплата
· Отгрузка
· Фискализация интернет-оплат на ККМ в 1С
Компания MAXIS, является франчайзи фирмы 1С и партнером Битрикс24, что подтолкнуло нас к созданию специальных программных компонент. С их помощью можно легко объединить эти две системы гораздо глубже, чем позволяют штатные средства.
Например, с помощью наших компонент можно легко из 1С в Битрикс24:
Важнейшая задача любой IT компании – поддерживать актуальность знаний специалистов и с этим в MAXIS – все отлично!