SERVICE DESK
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ С КОМАНДОЙ MAXIS!
Поставить задачу можно любым удобным способом:
как работать с SERVICE DESK?
Зачем нам всем нужен Service Desk?
Мы прилагаем огромные усилия, чтобы быть в ваших сердцах – лучшей сервисной компанией!
Как все понимают, работа с тикетами и задачами в чатах, звонках такое себе…
Мы поставили задачу найти баланс удобства и контроля и, как мне кажется, справилась на отлично!
Сегодня хочу представить новое пространство для нашей коммуникации Service Desk 2.0!
Посмотрите короткое видео и вдохновитесь нашей работой!
Как подключится к Service Desk?
Все очень просто, есть 2 варианта:
Вариант #1.
Заходите на наш сайт maxis-it.ru в раздел "Тех. заявка" и, в правом нижнем углу, пишете нам через виджет.
Доступен Telegram и WhatsApp.
Вариант #2.
Связаться любым удобным способом с нашим специалистом. Он за пару минут все подключит.
поставить задачу через Личный кабинет.
- Заходите на наш сайт maxis-it.ru в раздел "Тех. заявка"
- Нажимаете на кнопку "Личный кабинет"
- Вводите логин и пароль
- По кнопке добавляете новую заявку
- Важно! Максимально четко формулируйте задачу. Например, если Вам нужно обновить базу 1С - укажите Имя базы.
ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
- Заходите на наш сайт maxis-it.ru в раздел "Тех. заявка"
- По кнопке скачиваете приложение для iOS или Android
- Вводите логин, пароль и код авторизации.
4. По кнопке добавляете новую заявку
поставить задачу через почту.
- Написать на почту help@maxis-it.ru
- Тема письма - название заявки
- В теле письма - подробное описание
- Важно! Максимально четко формулируйте задачу. Например, если Вам нужно вывести отчет - напишите, какие данные туда должны попасть и в каком виде они будут представлены.