Добрый день! Важное сообщение! Мы прилагаем огромные усилия, чтобы быть в ваших сердцах – лучшей...
Добрый день! Важное сообщение!
Мы прилагаем огромные усилия, чтобы быть в ваших сердцах – лучшей сервисной компанией.
Как все понимают работа с тикетами и задачами в чатах, звонках такое себе…
Мы поставили задачу найти баланс удобства и контроля и как мне кажется, справилась на отлично!
Сегодня хочу представить новое пространство для нашей коммуникации Service Desk 2.0!
- Что дает:
Ставить задачи и отслеживать их выполнение, обсуждать ход работ;
Анализировать задачи, поставленные коллегами или подчинёнными;
Оценивать качество выполненных работ;
Принимать или возвращать на доработку выполненную задачу;
- Как работать?
Интернет-портал
Отличное мобильное приложение
- А чтобы сделать работу с Service Desk максимально комфортной, мы подготовили серию из небольших видео:
Зачем нужен? https://youtu.be/t-EIL8VQEwI
Как подключиться? https://youtu.be/aLENgDwdOPw
Как поставить задачу? https://youtu.be/5oaE2tkwQQA
А что с мобильным приложением? https://youtu.be/0S7UzGZd05Q
Работа с почтой https://youtu.be/0Eti6_UyXqM
Мы очень ценим наши доверительные партнерские отношения, стараемся слушать и слышать наших клиентов и создавать максимально комфортные способы взаимодействия.
Ваш Maxis Team! ❤️