Добрый день! Важное сообщение! Мы прилагаем огромные усилия, чтобы быть в ваших сердцах – лучшей...



Добрый день! Важное сообщение!

Мы прилагаем огромные усилия, чтобы быть в ваших сердцах – лучшей сервисной компанией.
Как все понимают работа с тикетами и задачами в чатах, звонках такое себе…
Мы поставили задачу найти баланс удобства и контроля и как мне кажется, справилась на отлично!

Сегодня хочу представить новое пространство для нашей коммуникации Service Desk 2.0!

- Что дает:
  Ставить задачи и отслеживать их выполнение, обсуждать ход работ;
  Анализировать задачи, поставленные коллегами или подчинёнными;
  Оценивать качество выполненных работ;
  Принимать или возвращать на доработку выполненную задачу;

- Как работать?
  Интернет-портал
  Отличное мобильное приложение

- А чтобы сделать работу с Service Desk максимально комфортной, мы подготовили серию из небольших видео:
  Зачем нужен? https://youtu.be/t-EIL8VQEwI
  Как подключиться? https://youtu.be/aLENgDwdOPw
  Как поставить задачу? https://youtu.be/5oaE2tkwQQA
  А что с мобильным приложением? https://youtu.be/0S7UzGZd05Q
  Работа с почтой https://youtu.be/0Eti6_UyXqM

Мы очень ценим наши доверительные партнерские отношения, стараемся слушать и слышать наших клиентов и создавать максимально комфортные способы взаимодействия.

Ваш Maxis Team! ❤️