Почему важно обучать работе в CRM? Вот оно! Свершилось! Важная волшебная программа (CRM) запущена...



Почему важно обучать работе в CRM?

Вот оно! Свершилось! Важная волшебная программа (CRM) запущена и теперь все начнет работать!

Но, не все понимают, что программа не будет работать без компетентных специалистов. И, к сожалению, без обученных сотрудников, настроенная CRM-ка так и пылится на полке, в системе никто не работает, а инвестиции просто заморожены.

Этапы обучение персонала работе в CRM

  • Мы разбиваем всех пользователей системы на группы.
Руководство, маркетинг, отдел продаж,  и т.д.  Каждую из групп мы обучаем с учетом только ИХ задач в CRM. Это позволяет максимально мотивировать сотрудников.
  • Мы подготавливаем пошаговые видео инструкции для сотрудников и формируем Базу знаний компании.
  • Наш методист постоянно на связи с каждым сотрудником.
  • Также мы создаем лист, куда записываем все самые частые и главные вопросы.
  • По истечению одной-двух недель после первого обучения мы проводим повторное. Для чего и его цель? Первое обучение позволяет понять, как начать работать. Одна-две недели позволяют накопить большой список вопросов к системе. И вот второе обучение становится самым эффективным, где мы уже говорим с командой на общем языке, разбираем самые важные и частые вопросы и частенько вносим корректировки в работу системы.
  • После этого, в течение 3х месяцев мы всегда на связи =)
Что получает заказчик:

  1. Все сотрудники умеют и эффективно используют систему  в своей работе.
  2. Руководство компании не только понимает то, что должны делать сотрудники, но и понимает, как администрировать CRM.   Например, принять или уволить сотрудника.
Для нас самая главная задача, сделать систему такой, чтобы она приносила реальную пользу Вашему бизнесу❤

MaxisTeam❤