Почему важно обучать работе в CRM? Вот оно! Свершилось! Важная волшебная программа (CRM) запущена...

Почему важно обучать работе в CRM?
Вот оно! Свершилось! Важная волшебная программа (CRM) запущена и теперь все начнет работать!
Но, не все понимают, что программа не будет работать без компетентных специалистов. И, к сожалению, без обученных сотрудников, настроенная CRM-ка так и пылится на полке, в системе никто не работает, а инвестиции просто заморожены.
Этапы обучение персонала работе в CRM
- Мы разбиваем всех пользователей системы на группы.
- Мы подготавливаем пошаговые видео инструкции для сотрудников и формируем Базу знаний компании.
- Наш методист постоянно на связи с каждым сотрудником.
- Также мы создаем лист, куда записываем все самые частые и главные вопросы.
- По истечению одной-двух недель после первого обучения мы проводим повторное. Для чего и его цель? Первое обучение позволяет понять, как начать работать. Одна-две недели позволяют накопить большой список вопросов к системе. И вот второе обучение становится самым эффективным, где мы уже говорим с командой на общем языке, разбираем самые важные и частые вопросы и частенько вносим корректировки в работу системы.
- После этого, в течение 3х месяцев мы всегда на связи =)
- Все сотрудники умеют и эффективно используют систему в своей работе.
- Руководство компании не только понимает то, что должны делать сотрудники, но и понимает, как администрировать CRM. Например, принять или уволить сотрудника.
MaxisTeam❤