Зачем нужна интеграция с мессенджерами В сфере бизнеса на продажи влияет множество факторов, в то...



Зачем нужна интеграция с мессенджерами

В сфере бизнеса на продажи влияет множество факторов, в том числе удобная коммуникация с клиентом.
Она должна включать в себя все удобные для клиента способы и инструменты. Согласитесь, всегда приятно иметь выбор😎
Сегодня нам уже сложно представить свою жизнь без соцсетей, гаджетов, чатиков и мессенджеров.

По данным Mediascope, в топе соцмедиа в России за 2022г. - Whatsapp и VK, догоняет по охватам Telegram.

Сегодня мы хотим рассказать и оценить преимущества их интеграции с Битрикс24.

Преимущества интеграции

Мессенджеры значительно влияют на коммуникацию между клиентом и продавцом:
- увеличивают продажи;
- удерживают внимание клиента;
- укрепляют доверие к бренду;
- помогают клиенту с выбором товаров или услуг.

При этом, как правило, компании используют средства общения вместе с другими программами - 1С, Excel, блокнот.
Однако работать в нескольких программах не всегда удобно, внимание рассеивается, контакты теряются, задачи забываются.
В процессе можно потерять ценные сведения, удалить информацию или просто потратить лишнее время.


Преимущества внедрения мессенджеров в Б24

ТЕПЕРЬ ВЫ ПЕРВЫЕ.
Вы можете первым написать сообщение клиенту, зная его номер телефона.
P.S. Даже если ранее с ним не было диалога.

ВЫ ЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ.
Три секунды, чтобы отправить шаблоном договор, схему проезда, ссылку на сайт или прайс.
Быстрый вызов шаблона прямо в строке набора текста.

ИЗ ЧАТА В СДЕЛКУ
Вам больше не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM.
Достаточно кликнуть по значку чемодана и прямо из чата перейти в сделку.

СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО
«Галочки» покажут, когда сообщение отправлено, доставлено и прочитано
Сможете правильно выстроить диалог с клиентом: позвонить, если не читает, напомнить о себе, если не отвечает.

НЕТ БОЛЬШЕ ОПРАВДАНИЙ
Уведомления не дадут игнорировать клиента
Чат не уедет вниз, а уведомление не исчезнет, пока вы не ответите клиенту.
Так что не страшно, если в запаре вы прочитали сообщение и не ответили сразу.

Как работает интеграция Whatsapp и Telegram с Битрикс24:

-Клиент пишет в WhatsApp или Telegram
-Номер передается в Битрикс24 с одновременным автоматическим созданием сделки
-Нажимаем на уведомление внутри карточки в СРМ открывается дополнительное окно, где ведется переписка, указан контакт, и администратор может назначить или заменить ответственного сотрудника
-Вжух и вы уже комфортно общаетесь с клиентом!

Результаты интеграции

Интеграция мессенджеров упрощает и улучшает бизнес-процессы. Сотрудникам компании легче
контактировать с пользователями не перескакивая между сервисами. Руководителям
проще оценивать работу сотрудников и анализировать статистику по каналам
коммуникации.

   

Если у вас остались вопросы или вы хотите настроить интеграцию мессенджеров в Битрикс24, свяжитесь
с нами любым  удобным для себя способом❤