Пока ты думаешь - Битрикс24 уже обеспечивает бесперебойную работу бизнеса в новых условиях! Подыски...


Пока ты думаешь - Битрикс24 уже обеспечивает бесперебойную работу бизнеса в новых условиях!

Подыскиваете стабильный аналог вашей CRM? Обратите внимание на Битрикс24 – отечественное решение, в котором вы найдёте всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж.

Предлагаем Вам быстро ознакомится с основными фичами Битрикс24:

  • Единая база клиентов и сделок

Вы не потеряете ни одного клиента. Весь список покупателей, контакты, записи разговоров, история заказов – всё будет храниться в одном месте

и защищено правилами доступа.

Данные о клиентах и сделках будут доступны в любой момент, поскольку хранятся исключительно на российских серверах

  • Поддержка популярных каналов продаж

Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть, мессенджер — не важно, как с вами связался клиент. Вы сможете продавать в любом

из каналов в режиме одного окна.

CRM автоматически соберет заявки со всех источников и распределит между менеджерами.

Ни один клиент не останется без ответа.

  • Продажи в мессенджерах и соцсетях

Работайте с клиентами в привычной для них среде. Например, во ВКонтакте, Telegram, Viber или WhatsApp.

Пишите клиентам из CRM, не пропускайте сообщения и удивляйте скоростью ваших ответов.

  • Поддержка телефонии с записью разговоров

Общайтесь с клиентами по телефону, не выходя

из Битрикс24. CRM автоматически распределит входящие звонки по продавцам, запишет разговоры, а также сформирует отчеты для руководителя.

Подключите к CRM телефонию вашей компании или арендуйте номер в Битрикс24.

  • Автоматизация продаж

Освободите себя и менеджеров от рутинных задач.

Доверьте CRM самостоятельно распределять заказы, отправлять клиентам письма и SMS, записывать разговоры, формировать документы, акты, накладные, счета и многое другое.

  • Единая история работы с клиентами и сделками

Вся история общения с клиентом хранится в CRM.

Для руководителя – это возможность понять,

как работают его менеджеры. Например, прослушав запись разговора с клиентом.

Для сотрудника – это удобный способ организовать работу и не потеряться в большом потоке задач.

  • Прием оплаты из CRM

Для проведения платежей больше не нужен сайт или интернет-магазин. Оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в CRM.

Отправляйте клиенту ссылку на оплату по SMS или в соцсети и мессенджеры. Отслеживайте статус оплаты в карточке сделки.

  • Оформление доставки из CRM

Вы можете оформить доставку прямо из CRM и включить её в итоговый чек всего за несколько кликов.

В CRM.Доставку встроена интеграция с Яндекс Go. Отслеживайте статус доставки и при необходимости связывайтесь с курьером или клиентом.

  • Готовые отчеты по работе отдела продаж

Распределяйте план продаж между сотрудниками и контролируйте его выполнение, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.

С CRM-аналитикой вы всегда будете знать,  что происходит в вашем отделе продаж и что можно улучшить.

  • Обмен данными с 1C в реальном времени

CRM умеет автоматически обмениваться данными

с 1С в режиме реального времени.

✔️ Выбор контрагентов из 1С

✔️ Двусторонняя синхронизация каталога товаров

✔️ Синхронизация счетов, отчетов, сделок, заказов

✔️ Универсальный конструктор интеграции с 1С в смарт-процессах

  • Конструктор продающих сайтов

Всего за 15 минут создайте сайт или лендинг для продвижения нового товара, рекламной кампании или акции.

Включите на сайте виджеты соцсетей, формы обратной связи, онлайн-чат. Все обращения и заявки клиентов сохранятся в CRM.

Нашёл то, что заинтересовало? Напиши нам! Мы за час подготовим аудит твоей Компании и сделаем дорожную карту внедрения Битрикс24.

Время ДЕЙСТВОВАТЬ!