ПОЗВОНИТЕ:
НАПИШИТЕ:

ПРИНЦИП MAXIS №1

Нам нравится решать сложные задачи.

it аутсорсинг

мы знаем свое дело

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ IT

Компания MAXIS оказывает услуги по абонентскому обслуживанию компьютерного оборудования для юридических лиц.

СУПЕР УСЛОВИЯ

IT аутсорсинг – это современная альтернатива штатному сотруднику, благодаря которой организация только выиграет. Мы прекрасно это понимаем, поэтому предлагаем бескомпромиссный пакет услуг: неограниченное количество срочных выездов и часов удалённой поддержки, обязательное еженедельное посещение.



БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Философия Компании MAXIS – решать задачи клиента в режиме одного окна. Мы предоставляем услуги самого широкого профиля: Win/*nix сервера, AD / DC, desktop OS win/*nix, сетевое оборудование: Mikrotik, Ubiquiti, Kerio, виртуализация: VmWare, Hyper-V, сервера: IBM, Intel, HP, Dell, заправка и ремонт оргтехники, видеонаблюдение: RVI, TANTOS, аналоговые и цифровые АТС, 1С Предприятие и 1С Битрикс 24!


индивидуальный подход

За каждой организацией закрепляется 3 специалиста (основной, резервный и руководитель проекта), Вы всегда обращаетесь к известному сотруднику, минуя обезличенный сервис «горячей линии». Каждый сотрудник в курсе всех особенностей Вашей работы: наиболее важные сервисы, часы работы, структура организации сети.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы отвечаем за свою работу, поэтому все взятые обязательства четко прописываем в договоре на сервисное обслуживание. Также мы высоко ценим интеллектуальную собственность наших клиентов, поэтому обязательно подписываем соглашение «о коммерческой тайне» и «соглашение о неразглашении».

ПРИНЦИП MAXIS №2

Качество и скорость – залог довольного клиента.

условие 1

неограниченные срочные выезды

Начиная работать с клиентом, мы проводим ряд мероприятий: проводим аудит безопасности, настраиваем антивирусы, средства защиты от «шифровальщиков», налаживаем резервное копирование, рисуем схему локальной сети. Весь этот комплекс услуг направлен на безотказную работу персональных компьютеров и серверов. Поэтому, если возникают сбои, мы считаем своим долгом устранить его в кратчайшие сроки и исключить повторение в будущем.

условие 2

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ
часы удаленки

Бывает так, бухгалтер подготавливает отчетность, менеджер работает с торговой площадкой и возникает ситуация, что, например, требуется срочно обновить сертификат или регламентированную отчетность, просто нужна срочная консультация – наши специалисты в кратчайшее время подключаться (удобным и безопасным для Вас способом), решат проблему и окажут любую консультацию.

УСЛОВИЕ 3

еженедельный
визит

Любая техника требует обслуживания, поэтому мы, по договоренности с клиентом, составляем план технических работ на каждый месяц. Во время визитов мы решаем следующие задачи: обслуживание серверов, чистка от пыли, настройка сетевого оборудования, замена носителей информации (HDD, SSD), расширение оперативной памяти. Подобные мероприятия позволяют не заниматься «тушением пожаров» и исключить критичные сбои.

1с пРЕДПРИЯТИЕ

не просто продать, а предложить решение

автоматизация на базе 1С

Хорошо продуманная, качественно внедренная учетная система - это залог успешного бизнеса. Специалисты Компании MAXIS понимают, что успешные клиенты – это успешные мы, поэтому прикладывают огромные усилия, чтобы каждые внедрение, настройка и доработка были выполнены максимально эффективно.

ПРОДАЖА

Компания MAXIS – официальный партнер франчайзи, и мы поставляем весь перечень программных продуктов, предоставляемых фирмой 1С. Наши сотрудники профессионально подберут необходимую конфигурацию и сервисы, ответят на все вопросы, что позволяет избежать переплат и создать пакет, который действительно необходим клиенту. Кроме того, прямые поставки обеспечат доставку в кратчайшие сроки.

ВНЕДРЕНИЕ

Мало продать учетную систему, важно ее правильно внедрить и настроить! Наши специалисты проведут детальный анализ бизнес-процессов, подготовят техническое задание, сделают настройку программы, учетной политики и прав доступа, помогут с внесением номенклатуры и остатков, обучат Ваших сотрудников, интегрируют 1С с внешними сервисами (почтой, телефонией, клиент-банком, системой сдачи отчетности).

ОБСЛУЖИВАНИЕ

После успешного внедрения важно убедиться, что работа 1С ведется верно, а все необходимые данные и модули программы (платформа, конфигурация, регламентированная отчетность, справочники адресов и банков) регулярно обновляются и находятся в актуальном состоянии. Мы поможем проверить корректность ведения учета и данных в отчетах, сделать правильное закрытие месяца, а при необходимости окажем любую консультацию, аудит и помощь.

ДОРАБОТКА

Бывает так, что особенность ведения бизнеса требует создавать механизмы в виде доработок типовой конфигурации, новых или изменённых печатных форм, внешних обработок. Для выполнения таких заданий мы используем команду из двух специалистов: консультант – его задача продумать все от и до, согласовать с заказчиком каждый нюанс, убедиться в качестве выполненной работы и эффективности механизма, и программист – специалист, который концентрируется на качестве кода, удобном интерфейсе и т.д.

ПРИНЦИП MAXIS №3

Предложить простое, эффективное решение проблемы, а не просто продать "1С"

планирование - это важно

как проходит внедрение 1С

За проектом закрепляется специалист – консультант, его задача проанализировать все требования заказчика, продумать отражение данных в 1С, подготовить техническое задание, проконтролировать каждый этап работы, убедиться в эффективности внедрения.

этап 1. анализ

Наш специалист проведет интервьюирование ответственных сотрудников, проведет анализ старой учетной системы, учтет все пожелания персонала и требования руководства.

этап 2. техническое задание

Вся проводимая работа, будет зафиксированная с указанием конкретных этапов и сроков. Продуманный подход – залог качественного внедрения.

этап 3. внедрение и обучение

Установка, настройка, помощь с вводом остатков, перенос справочников, обучение сотрудников, настройка отчетов – все эти задачи решат наши специалисты.

этап 4. поддержка

После внедрения важно убедиться, что учет ведется правильно, а отчеты отражают корректную информацию – мы с этим поможем в рамках договора сопровождения.

БИТРИКС 24

Единое информационное поле компании - необходимость в 21 веке

битрикс 24

Продажа, внедрение и сопровождение одной из лучших систем для организации единой информационной среды компании.

CRM

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.

Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи.

CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.

Задачи и проекты

Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать :)

Битрикс 24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок.

Выбирайте любую методику: список, Мой план, канбан, диаграмму Ганта.

Разделение на роли поможет лучше спланировать работу.

сайты

Вы легко создадите сайт сами в простом и удобном конструкторе.

На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки.

Все контакты клиентов с сайта сразу заносятся в CRM.

Вам не нужен хостинг. Сайт готов и работает!

компания

Единое пространство для общения всей компании.

Удобное планирование личного расписания и встреч с коллегами.

Все рабочие документы хранятся в Битрикс24.Диске.

Мгновенный поиск нужной информации.


ПРИНЦИП MAXIS №4

CRM-система и корпоративный портал должны быть не плохо внедренными костылями, а современным эффективным средством, помогающим экономить время и повышать эффективность сотрудников.

Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс 24 на 12 человек

СОЗДАТЬ СВОЙ БИТРИКС24

Битрикс24.CRM

Помогает продавать больше

  • Подключите к CRM ваши каналы коммуникации с клиентами
  • CRM упрощает работу каждому сотруднику
  • Включите роботов и автоматизируйте продажи
  • Сегментируйте клиентов и напоминайте о себе

Битрикс24.открытые линии

Помогают любить клиентов :)

  • Подключите к Битрикс24 ваши группы в соцсетях и мессенджеры
  • Поставьте на сайт бесплатный онлайн-чат и обратный звонок
  • Все сообщения придут к вам в Битрикс24 и сохранятся в CRM

Битрикс24.Задачи и проекты

Помогают работать вместе и успевать вовремя

  • Битрикс24 поможет завершить задачу и проект точно в срок
  • Просто поставьте задачу. Себе, коллегам, подрядчикам
  • Поддерживает все варианты планирования: от agile до «водопада» с зависимостями.

Битрикс24.Сайты

Помогают продавать

  • Создавайте сайты и лендинги в вашем Битрикс24 в удобном конструкторе
  • Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM
  • Все контакты клиентов, которые напишут вам с сайта или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам

Битрикс24.Компания

Помогает контролировать все процессы

  • Все для организации работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск
  • Создайте единое информационное пространство для работы вашей компании
  • Фиксируйте начало и конец рабочего дня и учитывайте отработанное время.

специальное предложение от команды MAXIS

ПОДАРОК ДЛЯ ТЕБЯ

Активируй на своем портале промокод 5GBMAXIS и получи дополнительные 5 GB на 1 год БЕСПЛАТНО!

ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ И ПО

Не только продАДИМ, но установим и подключим

ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Компания MAXIS заинтересована в долгосрочных контрактах по поставкам, обслуживанию или внедрениям. Мы руководствуемся принципом продать то, что действительно нужно клиенту, а не то, на чем мы получим разовую сверхприбыль.

ПОДБОР

Мы готовы тщательно анализировать запросы любой сложности, подбирать варианты оборудования или ПО, которые максимально отвечают Вашим потребностям.

ПОСТАВКА

Мы являемся официальными дилерами всех крупных российских дистрибьютеров, доставка от которых производится практически ежедневно.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Индивидуальный менеджер, а также специальная программа бонусов, отсрочек и скидок для постоянных клиентов позволяют сделать условия сотрудничества с нами максимально выгодными.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Мы предлагаем не только продажу, но и услуги IT специалистов, поэтому можем осуществлять решения «под ключ» – продажу, сборку, установку, настройку и взять на себя расширенную гарантию.

ПРИНЦИП MAXIS №5

Продавать то, что действительно удовлетворяет потребностям клиента, а не получать разовую сверхприбылью.

ЛЮДИ ЭТО ВСЕ

КОМАНДА MAXIS

Компания - это люди, те кто приезжают на вызов, составляют техническое задание, настраивают принтер, ищут ошибку в 1С, пишут код. Для нас очень важно стоять лицом к нашим клиентам.

От проекта до эффективной автоматизации

САМАРЦЕВ МАКСИМ

Проектирование IT инфраструктуры, 1C Предприятие, Битрикс24, составные программные решения
Машины должны работать. Люди должны думать.

ЦУКАНОВ МАКСИМ

Комплексный IT аутсорсинг, Битрикс24, автоматизация систем высших учебных заведений
Чем сложней проект - тем интересней работать над ним

ЕЛИСТРАТОВ АЛЕКСАНДР

Комплексный IT аутсорсинг, 1C Предприятие, Битрикс24, проектирование СКС, видеонаблюдение
От WinRAR до Windows Server, от мышки до квантового компьютера

ЯРОСЛАВ РАЗУМЕНКО

Подбор и продажа компьютерного оборудования, программного обеспечения
Больше кода, меньше слов

зараев дмитрий

Внедрение, разработка и программирование конфигураций 1С Предприятие
Предотвращение проблем, гораздо лучше их решений

томилин павел

IT аутсорсинг, Битрикс24, виртуализация, обслуживание высоконагруженных серверов
Сервер на +100500 пользователей? – да легко!

владимир захарченко

Комплексный IT аутсорсинг, системы виртуализации, серверные ос *nix, системы корпоративной безопастности
Я практически на пороге изобретения вечного картриджа

алексей золотарев

Обслуживание и сложный ремонт МФУ, принтеров, плоттеров, сканеров, заправка картриджей

Наши компетенции

интересно?

ОСТАВЬТЕ заявку

Оставляйте заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в любое удобное для вас время!

Контактная информация